Главная   О словаре    
словарь даля   словарь ожегова   словарь ушакова   словарь ефремовой
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщыьэюя


Быстрый поиск

С артистизмом




нареч. проявив высокое творческое мастерство; виртуозно, мастерски, артистично.
Лозинка ж. разг. 1) уменьш. к сущ.: лозина. 2) ласк. к сущ.: лозина.

Властвование ср. устар. 1) процесс действия по знач. глаг.: властвовать (1). 2) состояние по знач. глаг.: властвовать (1).

Выстраивать 1. несов. перех. 1) ставить в строй. 2) ставить в ряд; расставлять. 2. несов. перех. 1) а) строить, сооружать, возводить. б) разг. приобретать при кооперативной застройке. в) созидать, создавать. 2) формировать, составлять, отбирая и организуя материал (словесный, художественный, на. ...

Аббатский прил. 1) соотносящийся по знач. с сущ.: аббат, аббатство, связанный с ними. 2) свойственный аббатству, характерный для него. 3) принадлежащий аббату, аббатству.

Основный прил. 1) соотносящийся по знач. с сущ.: основа (2*), связанный с ним. 2) свойственный основе (2*), характерный для нее.

Недоносительство м. преступление, заключающееся в недонесении о готовящемся преступлении.

Переклеить сов. перех. см. переклеивать.

Просвистаться сов. разг.-сниж. разориться вследствие нерасчетливого расходования денег или проигрыша.

Папильон м. устар. 1) бабочка, мотылек. 2) перен. несерьезный, легкомысленный человек.

Напёрсточек м. разг. 1) уменьш. к сущ.: напёрсток. 2) ласк. к сущ.: напёрсток.

Огрех м. 1) пропущенное или плохо обработанное место в поле при пахоте, посеве, уборке и т.п. 2) перен. недостаток, изъян в работе.

Допахивание ср. процесс действия по знач. глаг.: допахивать.

Дагерротипия ж. способ фотографирования на металлической пластинке, покрытой слоем йодистого серебра, применявшийся до 50-х годов xix в.

Переделять несов. перех. 1) деля на части, распределять, производить дележ заново или иначе. 2) производить действие деления над всеми или многими числами. 3) а) делить на части всё или многое. б) делить, расчленяя, классифицируя, всё или многое.

Абстракционизм м. направление в изобразительном искусстве xx в., представители которого заменяют конкретную форму изображаемого сочетаниями линий, фигур, цветовых пятен.